Была онлайн: 28 апреля 19:55
Транспорт:
Toyota минивен (1 фото)

Турист Игорь Олегович (bio21ramblerru)
Август 2022 (компания друзей, 4 человека)

Огромная благодарность Ие за прекрасные и содержательные экскурсии. Пять дней в Грузии и пять полных дней экскурсий в самые различные уголки страны. Путешествовали с Ией уже второй раз(первое посещение было в марте 2019 г.) . Это человек высочайшей культуры и образованности, владеющий всеми вопросами истории, культуры и современной жизни Грузии, настоящая Грузинка, образованная, тактичная, гостеприимная и душевная. Как профессионал, сумела организовать программу интересно, без повторов, пунктуально и без навязывания дополнительных услуг и расходов. Посещали Грузию в начале Августа, несмотря на жару Ия была неизменно бодра, оптимистична и доброжелательна. А какие незабываемые впечатления оставило посещение и застолье в доме сельского жителя!(родственник нашего водителя, в программу не входило, это был бонус от организатора). Желаем Ие успехов в ее работе. А всем туристам от души рекомендуем этого прекрасного гида и человека!

Обзорная по Тбилиси авто-пешеходная
Казбеги — невеста Кавказа
Винный край — благословенный рай
Мцхета-Джвари — по следам Лермонтова, пещерный город Уплисцихе, г. Гори — дом-музей Сталина