Была онлайн: 28 апреля 19:55
Транспорт:
Toyota минивен (1 фото)

Турист Marina S (Mockba2)
Март 2024 (семейная пара, 2 человека)

Если вы в поиске гида по Тбилиси и любым районам Грузии, то лучшего экскурсовода, чем Ия Робакидзе, вам не найти! Мы провели с Ией три прекрасных дня, и были очарованы Тбилиси и Грузией, потому что нам их с особой любовью и теплом открыла Ия. Более тонкого, глубокого, душевного, гостеприимного гида я не встречала. За три дня сложилось ощущение родства и тепла, будто мы приехали в гости к другу или близкому человеку. С нашей прекрасной Ией было легко и весело. Она знакомила нас не просто с историей, культурой и традициями Грузии, но и погружала в волшебный мир музыки, поэзии, шуток, поговорок. Учила распознавать по мелодиям и костюмам представителей разных народностей своей страны. Было невероятно интересно. Каждая минута, проведенная с ней, была наполнена рассказами о Грузии, ответами на любые вопросы. Ия очень деликатно подавала нам материал, проводила экскурсии, согласовываясь с нашими настроениями и пожеланиями. Хочется отметить талант Ии как рассказчицы, ее невероятное чувство такта, чуткость, интеллигентность, высокий уровень образованности, глубокие знания литературы и истории. Ия — необыкновенный, талантливый человек и прекрасная женщина. Мы очень благодарны ей за то, что она была нашим спутником все эти три удивительных дня в Грузии. Мы посетили с ней Мцхету, Гори, Уплисцихе, Казбеги, Военно-Грузинскую дорогу, прогулялись по Тбилиси, попросив ее подняться на фуникулере на гору к Пантеону. Ия также порекомендовала нам посетить серные бани в Тбилиси. Посетили с удовольствием. Необычно. Вообще все было очень интересно и впечатляюще за эти три насыщенных дня.

Я от души рекомендую всем, планирующим поездку в Грузию, нашего прекрасного гида Ию Робакидзе. Вы ни секунды не пожалеете о том, что выбрали ее. Вы почувствуете ее отдачу. Она не просто проводит экскурсии, она вкладывает свою душу и сердце в то, что она делает.

Спасибо вам огромное, дорогая Ия! И большой привет нашему водителю Рамазу. Мы уже скучаем по вам и мечтаем вернуться снова в прекрасную Грузию!